политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Криминал »


Авиакатастрофа Ту 154 под Сочи. Командир потерялся в пространстве

Новости FLB: Министерство обороны завершило расследование крушения Ту 154 под Сочи в декабре 2016 года: катастрофа могла произойти из-за нарушения ориентировки командира в пространстве

Версия для печати
Сохранить статью




Крушение самолета Ту-154 под Сочи могло произойти из-за нарушения пространственной ориентировки командира, это привело к его ошибочным действиям при управлении судном, сообщили в Минобороны России по итогам расследования катастрофы. Об этом проинформировал «Интерфакс».

«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям», - сообщили в военном ведомстве.

Участники расследования катастрофы Ту-154 над Черным морем посекундно реконструировали все обстоятельства произошедшей трагедии. Об этом сообщает «Коммерсант».

Как стало известно изданию, командир Ту-154 Роман Волков «стал испытывать затруднения в определении своего местоположения» еще на земле — во время перемещения машины по рулежным дорожкам. С помощью автомобиля сопровождения самолету удалось добраться до точки старта.

«На седьмой секунде после взлета в кабине пилотов, как полагают расследователи, возникла особая ситуация: командир Волков начал эмоционально, с применением ненормативной лексики, выяснять у экипажа, каким именно курсом они взлетели. При этом офицер, по мнению экспертов, упустил контроль за параметрами взлета сам, да еще и отвлек от работы коллег», — пишет газета.

Сразу после взлета, задав машине правильный тангаж 15°, майор совершил первое нелогичное, как считают участники расследования, действие. Он отклонил штурвал от себя, замедлив, таким образом, набор высоты. Далее, на 53-й секунде полета, когда самолет поднялся всего на 157 м, Волков приказал подчиненным убрать закрылки, в то время как по регламенту их уборка предполагалась на высоте 500 м. Сам он при этом продолжал отклонять штурвал от себя. В итоге машина, оказавшись на отметке 231 м, перешла на снижение, отмечает РБК.

Штурман, почувствовав, как перегрузки из обычных при взлете положительных вдруг стали отрицательными, произнес: «Ух, е-мое!»

После этого самолет начал интенсивно, по 6–8 м/с, терять высоту, сработала сирена, предупреждающая экипаж об опасном сближении с поверхностью, и замигало соответствующее красное табло. Однако никто из летчиков не обратил на это внимания, пишет издание. Реплика штурмана с использованием ненормативной лексики, который чуть позже все же заподозрил неладное, также осталась без ответа.

Как пишет «Коммерсантъ», действия командира тем временем стали не просто странными, а, по сути, самоубийственными: шедший в разворот с небольшим правым креном примерно 10°, он резко перевел в крутой левый крен 53°. С учетом этого маневра снижение пошло втрое быстрее.

По данным самописца, на 70-й секунде полета Ту-154 находился всего в 90 м от поверхности воды. При этом каждую секунду он опускался еще на 20 м ниже и продолжал идти с большим левым креном. Уже в этот момент, по мнению специалистов, самолет и все его пассажиры были обречены: вывести машину из снижения в такой ситуации не смог бы даже опытный летчик-испытатель.

В то же время, пишет «Утро.ру», комиссия выявила массовые нарушения в работе самой 800-й авиационной базы и военно-транспортной авиации в целом: мероприятия по переподготовке экипажа не проводились, ситуационного инструктажа не было, и даже контроль за состоянием здоровья летчиков был проведен более чем за два часа до вылета.

По мнению экспертов, продолжает «Коммерсантъ», возникновению критической ситуации на борту способствовали «эмоционально-физиологическое утомление» командира Волкова, а также отсутствие у него «устойчивых навыков» пилотирования в сложных ситуациях . Отметим, что ответственность за катастрофу, в которой погибли летевшие в Сирию артисты военного хора имени Александрова, а также известный врач и правозащитник Елизавета Глинка, по мнению экспертов, должны разделить с погибшими пилотами их командиры. Они, по мнению комиссии, нарушили около двух десятков пунктов ведомственных инструкций, предписывающих руководителям военной авиации следить за подготовкой пилотов к полетам, а кроме того, отправили в ответственный рейс «неслетанный», как говорят в авиации, экипаж, собранный в последний момент из разных эскадрилий.

В среду Минобороны официально обнародовало часть выводов экспертов, отметив, что версия о потере пилотом пространственной ориентировки осталась единственной, а все остальные, в том числе о технической неисправности Ту-154, были опровергнуты. «Коммерсантъ» отмечает, что, если СКР согласится с выводами экспертов, к ранее возбужденному уголовному делу о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта (ст. 263 УК) может добавиться еще одно — о халатности (ст. 293 УК) командования 800-й авиабазы и ВКС.

При этом, отмечает «Интерфакс», «не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов», - отметили в Минобороны.

«Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 152 кг», - сообщили в Минобороны.

В министерстве сказали, что расследование авиакатастрофы завершено . В комиссию входили эксперты Минобороны, Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга и авиационного концерна «Туполев».



Как пишет 1 июня РИА ФАН , в Кремле не намерены комментировать данные или результаты следствия по делу о крушении авиалайнера Ту-154 министерства обороны РФ под Сочи. Об этом заявил сегодня в ходе брифинга пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

«Это не тема Кремля, — ответил Песков в ответ на просьбу журналистов прокомментировать результаты расследования, — это тема наших ведомств, которые занимаются вопросами авиации».


01.06.2017



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Бастрыкин Александр Иванович

 - председатель Следственного комитета Российской Федерации
28.10.2017  У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод
26.10.2017  «Хозяин» ставропольской воды отметил день рождения – и в СИЗО
19.10.2017  СК РФ: виновность Серебренникова подтверждается
27.09.2017  «Борзота» пошла под суд
18.09.2017  Госдуму лишили «Матильды»
Бастрыкин Александр Иванович, все статьи»»

Шойгу Сергей Кожугетович

 - министр обороны РФ, бывший губернатор Московской области, бывший министр чрезвычайных ситуаций
15.10.2017  Дневник ВФМС-2017. В Сочи введен особый режим безопасности
28.07.2017  НаБарышенный паёк для Росгвардии
01.06.2017  Авиакатастрофа Ту 154 под Сочи. Командир потерялся в пространстве
03.04.2017  Расследование крушения Ту 154 под Сочи: все-таки взрыв?
22.03.2017  Крушение Ту 154: новая версия не прошла
Шойгу Сергей Кожугетович, все статьи»»

Загрузка...

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Весь компромат. Главные скандалы. 03.11.2017


13 квартир с миллиардами полковника Захарченко. У бывшего почтмейстера арестовали миллионы. Рублёвский «решала» с Лубянки. Ещё одному заму ФСИН светят «Кресты». Экстрасенс и маг с деньгами «Газпрома». Пришлые миллиардеры Питера./ Как зарабатывают хипстеры «Стрелки»

»

Весь компромат. Главные скандалы. 02.11.2017


Санкции приближают олигархов к бюджету. Кооперативы доктора Серкина. Интернет-торговцы не отдают долг. Очень дорогой Патриарх Кирилл.

»

Весь компромат. Главные скандалы. 01.11.2017


Украинский магнат оказался в «Бутырке»./ Гуцериев сдаёт активы./Налоговый босс взял прикуп в Сочи./ Пригожин решил задушить «Фонтанку» в объятиях./ Геи, похожие на модераторов образования.

»

Весь компромат. Главные скандалы. 31.10.2017


От Собчак ушёл политический гипнотизёр. В поисках наследства Вороненкова. Алмазы в депутатском кулаке.

»

Весь компромат. Главные скандалы. 30.10.2017


С Блажко договорились после ареста. Банкир Фетисов пробуется в кино. Сердюков расстался с Васильевой ещё раз. 500 тысяч Шакро для генерала СК. Лукашенко прилетел привет от покойного Березовского.

»

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


СК РФ вменил полковнику МВД Дмитрию Захарченко новый эпизод взяточничества – новогодние каникулы в Сочи за 800 тыс. рублей. Арест продлен до 8 декабря, а 2 ноября решится судьба его имущества, которое может пойти с молотка


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия