политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Без проблеска

Версия для печати
Сохранить статью


Второй день поисков пропавшего на Камчатке вертолета Ми-8 с губернатором Сахалинской области Игорем Фархутдиновым на борту не принес результатов - несмотря на то что в спасательных работах принимают участие сразу 33 корабля, 7 вертолетов и 4 самолета. Теперь поиски могут затянуться на несколько недель - погода на Камчатке ухудшается, на сопки опускается туман, видимость падает. Между тем в России давно производятся специальные аварийные радиомаяки, которые позволяют определить место аварии с точностью до нескольких десятков метров. Если бы такое устройство стоимостью около тысячи долларов стояло на пропавшем Ми-8, его поиски заняли бы несколько часов.
Пока спасатели безрезультатно облетали южное побережье Камчатки, транспортная прокуратура полуострова возбудила уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности полетов". Очевидно, вылет губернатора и его свиты готовился действительно с нарушением установленных правил - об этом говорит даже то, что не были составлены списки пассажиров. Для того чтобы установить их точное число, потребовалось больше суток. В четверг наконец выяснилось, что на борту находились 20 человек: 17 пассажиров и три члена экипажа.

С наступлением ночи спасательные работы прекратились. А сегодня в районе поиска предполагается развернуть четыре базовых лагеря, после чего спасатели начнут обследование местности с земли. В каждом лагере разместятся кинологи с собаками и водолазы, которым предстоит исследовать озеро Курильское. Однако надежда найти кого-либо живым очень мала - у губернатора с собой был спутниковый телефон, по которому можно выйти на связь из любой точки. Однако звонка до сих пор нет.

Спасатели говорят, что подобной по масштабам поисково-спасательной операции в России еще не было - задействованы все возможные силы, в поисках участвуют высшие должностные лица МЧС и Минобороны. Однако если в первые сутки операцию действительно можно было назвать спасательной, то уже в четверг сотрудники МЧС говорили так: "Если там и были раненые, вряд ли кто-то из них еще жив".

Поиски были бы намного эффективнее, если бы на пропавшем вертолете был установлен специальный радиомаяк, который автоматически включается в случае аварии. Модификации подобных приборов различны: они включаются от соприкосновения с водой, от датчика перегрузок, от аварийных сигналов бортовых систем вертолета. Варианты подороже включают модуль GPS - Global Positioning System, который позволяет при помощи спутников определить координаты терпящего бедствие воздушного судна. Некоторые экземпляры снабжаются механизмом отделения от корпуса вертолета, а также могут выполнять функцию "черного ящика" - в них встроен накопитель полетных данных и переговоров экипажа.

В России радиомаяки с 2001 года выпускают в НИИ космического приборостроения. Стоят от одной до двух тысяч долларов.

- Наши устройства включаются при возрастании запрограммированной перегрузки и работают со спутниковой системой КОСПАС-САРСАТ, - рассказал "Известиям" генеральный директор института Юрий Королев. - Они прошли все необходимые сертификации и даже были награждены дипломами на выставках в Женеве и Брюсселе. Они не разрушаются при падении, даже если от воздушного судна остаются мелкие обломки. Сейчас ими оснащаются все самолеты, но на приборы для вертолетов заказы только начали поступать. Хотя в развитых странах ни одно воздушное судно не выходит с завода без такого маяка. А с 2005 года, согласно резолюции Международной организации гражданской авиации (эту резолюцию Россия, кстати, поддержала), без маяка нельзя будет даже взлететь.

Самые обеспеченные российские авиакомпании давно поняли, что автоматический радиомаяк - это необходимость, а не роскошь.
- Автоматические радиомаяки стоят на большинстве наших бортов, -сообщили "Известиям" в Государственной транспортной компании "Россия", обслуживающей высших лиц государства и несколько десятков регулярных пассажирских рейсов. - Все новые самолеты, которые поступают к нам, обязательно оснащены такой аппаратурой. Без радиомаяков их даже не регистрируют. Мы считаем, что с точки зрения поисков судна в экстремальных ситуациях маячки эффективны. Вспомните, сколько дней искали разбившийся в Хабаровском крае Ту-154? Около 11 дней! Сколько будут искать Ми-8, сложно представить. А с таким маяком поиски скорее всего заняли бы несколько часов.

Однако у российских авиационных чиновников нет единодушия в вопросе о необходимости установки автоматических радиомаяков.

- Целесообразность оснащения такими приборами всех бортов вызывает большие сомнения, - заявил "Известиям" заместитель председателя комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационных происшествий на воздушном транспорте Иван Мулкиджанов. - Дело в том, что такой маячок часто разрушается при падении с большой высоты, пожаре, попадании в агрессивную среду. Перспективно другое направление: создание системы, которая постоянно передает координаты самолета или вертолета. Тогда в случае катастрофы борт можно будет обнаружить по последним сохраненным системой координатам.
Как заявили "Известиям" в Госслужбе гражданской авиации, система контроля за воздушными судами в реальном времени уже разработана. Новые федеральные авиационные правила, утвержденные в этом году, предусматривают установку такого оборудования на каждом российском самолете. Однако когда это произойдет в реальности, пока не известно.

Специалисты ГСГА говорят, что установка оборудования на все воздушные суда должна завершиться в течение ближайших двух-трех лет. Проблема еще и в том, что, в отличие от радиомаяка, который стоит около 2 тысяч долларов, такая система обойдется авиакомпаниям в 100 тысяч долларов для самолета и 30 тысяч долларов для вертолета.

Начался процесс по делу о сбитом в Чечне Ми-26
В четверг в Ростове-на-Дону начался процесс по делу о катастрофе вертолета Ми-26, сбитого 19 августа прошлого года из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК) "Игла" в нескольких сотнях метров от аэродрома военной базы в Ханкале. Из 150 находившихся на борту военнослужащих погибло 127 человек. 39-летний командир Ханкалинского вертолетного полка Анатолий Кудяков предстал перед Ростовским гарнизонным военным судом. Военная прокуратура обвиняет его в халатности - Ми-26, рассчитанный на перевозку 80 человек, был перегружен почти вдвое. Кроме того, машина шла без боевого сопровождения - двух штурмовых вертолетов Ми-24. Позиция защиты заключается в том, что у Кудякова было недостаточно сил и средств для обеспечения безопасности Ми-26, что Кудяков не должен отвечать за перегруз, так как вертолет загружался в Моздоке. Процесс был отложен из-за неявки подсудимого и адвоката.

Другой процесс, связанный с этим вертолетом, на днях начнется в Верховном суде Чеченской Республики. Здесь перед судьями предстанет 29-летний Доку Джантемиров. Управление Генпрокуратуры РФ по Южному федеральному округу обвиняет Джантемирова в том, что он с четырьмя подельниками (все они пока в розыске) сбил Ми-26 по заказу Шамиля Басаева.

"Мы всего лишь делали свою работу"
Вокруг начавшегося неделю тому назад в Красноярском краевом суде процесса по уголовному делу летчиков, пилотировавших вертолет, в котором разбился губернатор Красноярского края генерал Александр Лебедь, разразился первый скандал. Пилот Тахир Ахмеров, главный обвиняемый в катастрофе (в момент трагедии он находился в кресле первого пилота), заявил, что экипаж летел на предельно низкой высоте по просьбе пассажиров. "Такая была дана установка - следовать вдоль автострады, чтобы показать новую дорогу. Так что мы всего лишь делали свою работу. То, что случилось, - роковая случайность". Тахир Ахмеров подчеркнул, что людей, от которых они получили это указание, уже нет среди живых. Местные средства массовой информации сделали вывод, что речь идет об Александре Лебеде.

Заявление Тахира Ахмерова полностью противоречит выводам, к которым пришла прокуратура Красноярского края. По данным обвинения, пилоты вынуждены были снизиться до потенциально опасной для полетов в горах высоты - менее 100 метров - из-за тумана и низкой облачности. Летчики не могли вести вертолет по приборам, так как карты у них были старые да к тому же слишком большого масштаба.


22.08.2003




Известия
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Лебедь Александр Иванович

 - бывш. губернатор Красноярского края
25.06.2012  Навальные крылья «Аэрофлота»
16.04.2012  Так и не расправил крылья
26.03.2010  Русский хозяин британской прессы
28.01.2010  Сурков помешал Горбачеву вернуться в большую политику
25.07.2006  На главу Хакасии Алексея Лебедя заведено уголовное дело
Лебедь Александр Иванович, все статьи»»

Фархутдинов Игорь Павлович

 - бывш. губернатор Сахалинской области
22.08.2003  На Камчатке обнаружены обгоревшие обломки Ми-8
22.08.2003  Без проблеска
21.08.2003  Пропал губернатор
21.08.2003  Высоту своего последнего полета Александр Лебедь определил сам
20.08.2003  Пропал сахалинский губернатор
Фархутдинов Игорь Павлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия