политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Центральный »


Причины авиакатастрофы Ту 154: расследование продолжается

Расследование FLB: За последние сутки водолазы подняли на поверхность 58 обломков самолета. Всего с начала поисковых работ обнаружено почти тысяча обломков и более 80 фрагментов тел погибших. Теперь последний полет погибшего 25 декабря 2016 года Ту 154 повторят в воздухе летчики-испытатели

Версия для печати
Сохранить статью




Не останавливается работа по поиску истинных причин авиакатастрофы Ту 154, потерпевшего крушение недалеко от Сочи 25 декабря 2016 года. Поиски обломков борта Ту 154Б-2 и фрагментов тел в акватории Черного моря продолжаются. На данный момент известно, что только за последние сутки водолазам удалось поднять более 50 обломков самолета . Всего, уточняет «АиФ», на данный момент обнаружены 982 обломка и 84 фрагмента тел погибших.

«Водолазы выполнили за сутки 17 погружений, найдены и подняты на поверхность 58 элементов самолета», — рассказал собеседник РИА Новости .

В то же время на земле продолжаются работы по восстановлению последнего полета борта Ту 154 Министерства обороны, разбившегося 25 декабря 2016 года.

Журналист Лайфа Николай Добролюбов рассказал сегодня, что в подмосковном ЛИИ имени Громова проведут масштабный натурный эксперимент последнего полёта Ту-154 Минобороны. Полёт точной копии самолёта поможет уточнить причины крушения.

Стало известно, что в состав экспертной комиссии вошли специалисты Летного исследовательского института имени Громова (ЛИИ) и Межгосударственного комитета СНГ, которые участвовали в летных экспериментах на лайнерах Як-40 и Ту-154 при расследовании крушения Ту-154 президента Польши Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 года и реконструкции катастрофы Як-40 под Ярославлем 7 сентября 2011 года, когда разбилась хоккейная команда «Локомотива».

Предполагается, пишет Николай Добролюбов, что моделировать катастрофу Ту-154 в реальных условиях будут лётчики-испытатели ЛИИ имени Громова, прошедшие специальную подготовку для работы в критических ситуациях. Они совершат на Ту-154 2Б несколько контрольных вылетов. На борту лайнера кроме пилотов будут и инженеры ЛИИ и МАКа, которые будут следить за работой установленных на борту Ту-154 2Б различных датчиков, фиксирующих работу двигателей и бортового оборудования лайнера.

Бывший сотрудник ЛИИ Герой России, летчик-испытатель Магомет Толбоев, который примет участие в эксперименте, ранее заявил, что не исключает, что второй пилот мог перепутать рычаги управления закрылков и шасси.

А может быть, предполагает Магомет Толбоев, причиной катастрофы Ту-154 Б2 стал тот фактор, что закрылки стали несинхронно убираться или при наборе скорости стали разрушаться, так как могло возникнуть превышение скорости уборки механизации или ранняя уборка закрылков. А всё это могло привести к потере скорости и сваливанию самолёта.

Известно также, что на компьютере будет проведено математическое моделирование виртуальной авиакатастрофы Ту 154Б-2, где будут учтены все технические и погодные условия реального полёта, так как, по мнению инженеров, на экране компьютера многие тончайшие детали авиакрушения будут видны нагляднее, чем в действительности, и помогут прояснить причину катастрофы, добавляют «Новые известия».

Несмотря на удовлетворительные погодные условия в районе Сочи, обледенение деталей Ту-154 нельзя исключать как причину крушения. Если моделирование укажет на снижение подъёмной силы, то эта версия может подтвердиться.

Комиссия уже установила, что все агрегаты Ту 154 Б-2 работали в штатном режиме до момента столкновения с водой.

В Сети по сей день обсуждают возможные причины трагедии. Здесь остановимся на мнении главного редактора ФОРУМа.мск Анатолия Баранова, который, анализируя слова источников ТАСС в силовых структурах о том, что самолет Ту 154 Министерства обороны в момент авиакатастрофы пытался совершить маневр вправо и летел с задранным носом, а сама катастрофа могла произойти по совокупности причин, включая и ошибку экипажа, и неисправность одного из двигателей, полагает:

«Падение тяги двигателя вполне объяснимо для самолета, которому больше 30 лет. Насчет возможных ошибок экипажа пусть говорят те, кто налетал побольше. А состояние машины - это та причина, что лежит на поверхности. И раздробление самолета на мелкие фрагменты при столкновении с водой на скорости в 500 километров в час тоже вполне объяснимо. А вот что является необъяснимым - это почему полтора десятка лет назад не перешли на новое поколение среднемагистральных самолетов, хотя была и готовая к серийному выпуску машина Ту-334, и постановление правительства, и площадка для производства подготовлена. Ничем, кроме масштабной коррупции среди высокого начальства, саботировавшего программу переоснащения воздушного флота в пользу "Боинга" и "Эрбаса", я это объяснить не могу».

Однако отметим, что это мнение. Стоит поговорить и о самом Ту-154, поскольку многие эксперты полагают, что 20 лет для машины такого класса – это не срок. И об опыте налета, и о человеческом факторе. Но об этом позже.




Читайте последние новости о причинах авиакатастрофы Ту 154 над Черным морем в конце 2016 года в наших группах: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и в Livejournal


21.02.2017



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

130 тысяч человек побывало на концерте в «Лужниках» в День единства


На стадионе «Лужники» завершился праздничный концерт, посвященный Дню народного единства. В нем приняли участие 130 тысяч человек

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция

»

Владимир Путин принимает участие в праздновании Дня народного единства


Президент России поздравил Останкино с 50-летием, возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому, вручит премии в Кремле и посетит выставку «Россия, устремленная в будущее в Манеже»

»

Москва 4 ноября вступила в праздник


Площадь Революции, Манежная и Тверская площади, Новый Арбат и «Лужники» принимают гостей. Игры народов России, архитектура, живопись, песни и танцы, и, конечно, кухня. Уже все началось с 11:00. Следите за афишей

»

НКО получат больше грантов


На второй конкурс Фонда президентских грантов НКО подали более 9,5 тыс. заявок на сумму 30 млрд рублей. В итоге первого конкурса победила каждая шестая заявка. Фонд грантов решено увеличить с 4 до 7 млрд рублей


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия