политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Как «отжать» бизнес с помощью административного ресурса

FLB: Как работают «теневые схемы» выживания компаний с белгородского аэропорта

Версия для печати
Сохранить статью

"Хватит кошмарить бизнес".
Президент России В.В. Путин


В последнее время много говорится о недопустимости создания административных препонов малому и среднему бизнесу. Но это только на словах. На деле все оказывается с точностью до наоборот: человек, который много лет честно ведет бизнес и платит налоги, в один прекрасный день может оказаться на улице... или в тюрьме, пишет белгородский блоггер Сергей Лежнев.

Бизнес как «кошмарили» так и «кошмарят», об этом свидетельствует ежегодные отчеты Генеральной прокуратуры РФ. Однако здесь пойдет речь о другом феномене - о «перекрытии кислорода» бизнесу одним росчерком пера...

Взгляд изнутри



«Топливозаправочная компания «Белогорье», обслуживающая белгородский аэропорт, пытается выжить в заведомо неконкурентных условиях», пишет Генеральный директор ООО «Топливозаправочная компания «Белогорье».

«Недавно белгородский аэропорт пережил масштабную реконструкцию, подарившую ему второе рождение. Вливания составили более 5 миллиардов рублей. Самыми значимыми объектами стали новая взлетно-посадочная полоса, новый перрон и оригинальное с архитектурной точки зрения здание аэровокзала площадью 13 тысяч кв. метров. Столь затратный инвестиционный проект, в котором финансово поучаствовала и область, уже дает первые «всходы»: рейсов становится больше, пассажиропоток увеличивается.

Но без «ложки дегтя» в этой радостной истории возрождения не обошлось. Администрация аэропорта, исполняя волю акционеров, активно расчищает для себя «место под солнцем», расторгая договора аренды с различными бизнес-структурами, работающими на территории аэропорта. Когда бизнес не удается «отжать» законным способом, в дело идет административный ресурс. Как это случилось, к примеру, с топливозаправочной компанией «Белогорье», носившей ранее название «Белгород», пишет генеральный директор компании.

Отсутствие конкурентов приведёт к снижению контроля и качества перелётов, а возможно и к новым катастрофам. В это же время ОАО «Воздушные ворота Белогорья» предпринимаются попытки внести изменения в устав топливозаправочной компании, освободить досрочно генерального директора ТЗК и назначить на этот пост своего человека. Чтобы избежать рейдерского захвата (а такой исход, по мнению генерального директора, был возможен), генеральный директор ТЗК вынужден в ущерб репутации перерегистрировать фирму, меняя название «Белгород» на «Белогорье». В апреле 2013 года с ним расторгают договор аренды, и ему приходится покинуть территорию аэропорта. Но обслуживание судов при этом продолжается, все договорные обязательства перед авиакомпаниями соблюдаются. Ни один рейс не остается не заправленным.

Аэропорт выводит на рынок собственную топливозаправочную компанию, которая начинает свою деятельность с демпинга цен на заправку самолетов».

К слову, недавно отношения в суде с ОАО «Воздушные ворота Белогорья» выясняло Западно-Сибирское агентство воздушных сообщений, которому также было отказано в заключении договора аренды нежилого помещения под кассу в здании аэровокзала аэропорта «Белгород», а также ООО «Сервис Белсевер» - цех бортового питания вынужден был покинуть аэропорт из-за необоснованного повышения цены за въезд на территорию аэропорта. Однако признаков нарушения антимонопольного законодательства Управлением ФАС России по Белгородской области обнаружено не было. К такому же выводу пришел и Арбитражный суд Белгородской области».

Генеральный директор
ООО "Топливозаправочная компания "Белогорье"
308010, Россия, Белгород, пр-т Б.Хмельницкого, 195 "в";
тел./факс 8(4722)207-206,400-301;
E-mail: [email protected]


Сначала сменить учредителей

В конце 2011 года Белгородская область передала принадлежащие ей 100% акций ОАО «Белгородавиа», контролирующего аэропорт Белгорода, частной компании ОАО «Воздушные ворота Белогорья».

Для справки: ОАО «Воздушные ворота Белогорья» ранее на 100% была частной компанией. По данным на октябрь 2011 года учредителями являлись:

- ООО «Кит-Генерирующая компания» Москва (доля участия - 75%).
- ООО «Социальное партнерство» (доля участия - 25%).

В октябре 2012 года список учредителей изменился:
- ООО «Социальное партнерство» - 75%. Учредителями этой компании являются две иностранные компании: МУНВОРЛД ЛИМИТЕД (MOONWORLD LIMITED) и ИНТЕРВАЛЛУМ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД (INTERVALLUM INVESTMENTS LIMITED).
- Департамент имущественных и земельных отношений - 25%.

В январе 2014 года доля государства в ОАО «Воздушные ворота Белогорья» возросла до 52%, после того, как регион выкупил акции на один миллиард рублей .

При этом Сергей Лежнев обращает внимание на схему управления и принадлежности Белгородского аэропорта:



Одновременно с тем, как ОАО «Воздушные ворота Белогорья» стали управлять всеми активами белгородского Аэропорта, некоторые заинтересованные лица приняли решение «убрать конкурентов », полагает блоггер. О том, как это происходит, Сергей Лежнев и изложил в своем материале.

С середины 2010 года стали совершаться различные действия в отношении топливозаправочной компании «Белгород» (ТЗК «Белгород»): то попытки внести изменения в устав предприятия, то попытки досрочно освободить от должности генерального директора, назначив на его место другого (своего) человека. На лицо-все признаки попытки рейдерского захвата предприятия.
Для справки: учредителем ТЗК «Белгород» являлись две компании: ОАО «Белгородавиа» - 74% и ООО «Промторгсервис» - 26%. Голоса были равные, один к одному. Чтобы избежать рейдерского захвата со стороны акционеров ОАО «Воздушные ворота Белогорья», генеральный директор Губин Ю.Н. вынужден был открыть новую компанию - ООО «ТЗК «Белогорье». Безусловно, жалко было терять такую мощную компанию, как ООО «ТЗК Белгород», которая имела ряд лицензий, технику, оборудование, сертификаты и самое главное - рабочий коллектив. Кому то, вероятно, это не понравилось...

При этом Сергей Лежнев указывает на то, что у него есть весомые доказательства того, что у компании хотели забрать имущества и переписать активы.

Создать аффилированные структуры и расторгнуть договор с предыдущим поставщиком, организовать проверки



Постепенно новая компания набрала обороты и успешно зарекомендовала себя на этом рынке. ООО «ТЗК «Белогорье» вошло в Ассоциацию организаций Авиатопливообеспечения воздушных судов , в 2011 году получило звание «предприятие года» в номинации «стабильная компания».

В 2012 году ОАО «Воздушные ворота Белогорья» создают аффилированную компанию ООО «Белавиатоп» - генеральный директор Всеволодов В.Ю. Директор и сама компания в последствии входят в состав акционеров ОАО «Воздушные ворота Белогорья» и ОАО «Белгородавиа». Компания собирается стать единственным (монополист) поставщиком топлива на самолеты белгородского аэропорта?

А что в таком случае произойдет с компанией ООО «ТЗК «Белогорье»? А происходит следующее:

В апреле 2013 года в одностороннем порядке ОАО «Белгородавиа» расторгает договор аренды с ООО «ТЗК «Белогорье» и заключает новый договор с ООО «Белавиатоп». Тем самым компания покидает территорию аэропорта. Блоггер обращает особое внимание на оплату: ООО «ТЗК «Белогорье» ежемесячно платило 230 тысяч рублей, а ООО «Белавиатоп» платит 70 тысяч рублей , что было указано в решении совета директоров.

Но, несмотря на это, ООО «ТЗК «Белогорье» продолжает обслуживание судов, все договорные обязательства перед авиакомпаниями соблюдаются . Одновременно с этим компания обращается в администрацию Белгорода с просьбой предоставить земельный участок рядом с аэропортом, участок выделили - имеется договор. Руководство ОАО «Белгородавиа» пишет ряд заявлений в надзорные инстанции, регламентируя тем, что ООО «ТЗК "Белогорье» им мешает . Сразу начинаются проверки...

Одновременно с этим ОАО «Белгородавиа» в одностороннем порядке с ООО «ТЗК «Белогорье» расторгает договор на аренду территории и оборудования, располагается в г. Строитель и одновременно с этим заключает договор с ООО «Белавиатоп». Хотя основания расторжения указывает: в связи с реконструкцией объекта, но, тем не менее, заключает договор с ООО «Белавиатоп»…

Возникает вопрос: на каком основании ОАО «Белгородавиа» заключило договор с ООО «Белавиатоп», которое не имеет соответствующей лицензии на погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, тем самым не имеет права использовать это имущество?

На сегодняшний день эта база пустует, ООО «Белавиатоп» и ОАО «Белгородавиа» ее не используют, тем самым несут убытки...


Создать неравные условия, начать внеплановые проверки

В июне 2013 года Белгородская транспортная прокуратура выявила грубые нарушения деятельности ООО «Белавиатоп». Компания не имела лицензии на право эксплуатации взрывоопасных объектов, и не прошла регистрацию опасного производственного объекта в госреестре . Получается, что ООО «Белавиатоп» не имела права также использовать оборудование на территории аэропорта.

Тогда что именно связывает ООО «Белавиатоп» и ОАО «Белгородаива»? Не нарушают ли обе компании антимонопольное законодательство?

ФАС были разработаны «Правила доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах» (утверждены постановлением Правительства РФ от 22.06.2009 года №599), обязывающие операторов аэропорта не допускать создания условий, ставящих в неравное положение одного потребителя по сравнению с другим. ФАС Белгородской области молчит, хотя обращения были направлены, пишет автор материала.

Более того, было написано с десяток обращений в адрес ОАО «Белгородавиа» с просьбой продлить договора, но результатов нет, отказ.

После того, как ООО «ТЗК «Белогорье» получила в аренду от администрации Яковлевского района (г.Строитель) земельный участок под склад ГСМ, компания стала подготавливать территорию для перевозки топлива. И вот тут начинается самое интересное...

Площадку внезапно навестили сотрудники Стройнадзора - департамент строительства, транспорта и ЖКХ области - руководитель Калашников (кстати, председатель совета директоров ОАО «Воздушные ворота Белогорья» ). Стройнадзор осмотрел территорию и пришел к выводу, что работы осуществлялись в нарушении Градостроительного кодекса, без разрешения на строительство. Стройнадзор обратился в Арбитражный суд с требованием приостановить деятельность на 90 дней. Суд выносит решение, штраф 500 тысяч рублей. Руководство ООО «ТЗК «Белогорье» обращалось в местную архитектуру, там дали пояснение, что разрешение не требуется. Вот фото территории:



и вот такие два разборных выгонщика, которые не имеют фундамента.



Фундамента нет, лежит просто плита.


Возникает вопрос, все это делается с одной целью - поставить компанию ООО «ТЗК «Белогорье» в такие условия ,чтобы она не выполнила свои обязательства перед авиакомпаниями? Ведь ошибок в таком деле не может быть, это послужит основанием для прекращения договорных обязательств, пишет Лежнев.

Долго ждать не пришлось и в бой пошли другие -. В начале декабря 2013 года с внеплановой проверкой пришел Ростехнадзор. В конце декабря снова пришли, акты проверок имеются, предписания тоже. А в январе 2014 года Ростехнадзор усиливает давление и инициирует ПЛАНОВУЮ проверку ООО «ТЗК "Белогорье», хотя в 2013 их было 3! Неужели Ростехнадзор игнорирует Федеральный закон «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в котором указано, что проверки проводятся не чаще одного раза в три года?

1 февраля 2014 года на территорию, где располагается временный склад ООО «ТЗК «Белогорье», который они физически не могут так быстро освободить, так как на нем хранится больше 600 тонн топлива (договор истек 31 декабря 2013 года и продлевать его ОАО «Белгородавиа» не стало) прибыла группа более 10 человек (среди них оказался гендиректор ООО «Белавиатоп») и, как пишет блоггер, попыталась незаконно, самозахватом, завладеть имуществом и сменить охрану.

Только после вмешательства сотрудников полиции конфликт разрешился. По этому факту на имя руководителя УФСБ по Белгородской области написано заявление. Позже на территории был отключен узел связи, на который выведен пульт охраны.

На первый взгляд, вроде ООО «ТЗК «Белогорье» взяло новую территорию, но Стройнадзор и Ростехнадзор блокируют возможность быстрей привести ее в порядок, а тем временем временный склад захватывают рейдерским способом. А все потому, что цель ОДНА - уничтожение компании, пишет автор.

В данной ситуации возникает вопрос: кто будет заправлять самолеты? Ведь договора на поставку (заправку) самолетов заключаются на прямую с перевозчиками!

Руководство аэропорта закрывает аварийный въезд, теперь приходится возить топливо в обход, через оживленную городскую магистраль, мимо ТЦ «РИО». Цену за въезд топливозаправщиков на территорию аэропорта ООО «ТЗК «Белогорье» приходится платить немалую, хотя тариф за наземное обслуживание входит в аэропортовый сбор.

Использовать отработанную схему

Здесь блоггер вспоминает скандальную ситуацию с авиакассами, которые располагались в здании аэропорта. Вот таким «цивилизованным» способом администрация аэропорта решила вопрос: просто забаррикадировали кассу, чтоб люди не могли подходить...




А все произошло так, потому что ОАО «Воздушные ворота Белогорья» создали свою компанию (17 сентября 2013 года) ООО «Кассы белгородского аэропорта», которые платят аренду в месяц 6 505 рублей...

Здесь можно вспомнить еще один типичный случай с компанией ООО «СервисБелсевер», цех бортового питания вынужден был покинуть аэропорт из-за необоснованного повышения цены за въезд на территорию аэропорта .

А дело в том, что 17 сентября 2013 года совет директоров принимает решение о создании дочернего общества-ООО «Фабрика бортового питания» и тем самым убирают ООО «СервисБелсевер». Аренда ООО «Фабрика бортового питания» в месяц составляет 4 955 рублей...

Возникает ощущение, что руководства аэропорта не заинтересовано в получении прибыли. Или аэропорт собирается получать прибыль с таких мероприятий, как «В белгородском аэропорту открылась выставка живописи и народных промыслов»?

Нужно работу аэропорта выстраивать правильно и об этом неоднократно говорит губернатор, чтоб люди были довольны...



Борьба продолжается

Руководство компании ООО «ТЗК «Белогорье» неоднократно обращалось за помощью, но бесполезно.



Коллектив ООО «ТЗК «Белогорье» направил коллективные письма в адрес губернатора Белгородской области Савченко Е.С. с просьбой о помощи остановить уничтожение компании. Коллектив готов выйти на митинг против давления со стороны акционеров ОАО «Воздушные ворота Белогорья».

Продолжение следует, где речь пойдет о финансовых отношениях ОАО «Воздушные ворота Белогорья» с весьма странными фондами и компаниями .


19.02.2014



обзор FLB
FLB

В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Савченко Евгений Степанович

 - губернатор Белогородской области
29.04.2016  «НАБАТ» по Мемориалу Памяти и Победы
16.10.2015  Заведомая ошибка на торгах
24.09.2014  КОЛ выбирает лучших
22.04.2014  Крушение под наблюдением
21.04.2014  Синдром «Западный»
Савченко Евгений Степанович, все статьи»»

Чайка Юрий Яковлевич

 - Генпрокурор РФ, бывш. министр юстиции РФ
28.10.2017  У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод
24.10.2017  Навальному еще раз напомнили, что у него нет законных оснований стать президентом в 2018 году
24.10.2017  Как известные худруки государственных театров зарабатывают на жизнь
25.09.2017  ТОП-10 самых криминальных регионов России (по данным за первое полугодие 2017 года)
11.08.2017  «Санта-Барбара» судьи Елены Хахалевой. Часть 2
Чайка Юрий Яковлевич, все статьи»»

Загрузка...

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия