политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Macc-медиа »


Кому принадлежит «Первый канал»

FLB: «Это семейный бизнес, когда из левого кармана – «Первого канала», которым руководит Эрнст, деньги перекладывают в правый – «Красный квадрат» его гражданской жены Синельщиковой», - возмущается в интервью газете «Ведомости» тележурналист Александр Политковский

Версия для печати
Сохранить статью

Блокпакет «Первого» давно перешел к людям из ближнего круга Путина - его однокурсникам по юрфаку ЛГУ Николаю Егорову и Елене Сорокиной . По самым скромным подсчетам команда Эрнста зарабатывает от 1 до 2 млрд. рублей в год.

Кто контролировал 49% акций первого канала с 1998 года и по настоящее время:

1998
Борис Березовский.
ЗАО «Общественно Российское Телевидение» («ОРТ») было преобразовано а ОАО «ОРТ»
«Логоваз» - 11%
ОРТ –КБ (Консорциум банков) – 38%
(все доли консорциума выкупил Объединенный Банк Березовского)

2001
Березовский продал пакеты акций Роману Абрамовичу
«Бетас» - 11%
ОРТ-КБ – 38%
(доли у Объединенного Банка выкупила фирма «Акмос трейд»)

2002
Абрамович продал 25% пакет акций «Первого канала»
ОРТ-КБ – 24%
«Эберлинк 2002» - 11%
«Растрком 2002» - 14%

2010
Происходит перерегистрация фирм
ОРТ-КБ – 24%
Перерегистрирована по адресу фирм Дарьи Жуковой

«Эберлинк 2002» - 11%
«Растрком 2002» - 14%
Перерегистрированы по адресу фирмы адвоката Николая Егорова, однокурсника В.Путина

РАССЛЕДОВАНИЕ ГАЗЕТЫ «ВЕДОМОСТИ»: СЕКРЕТЫ «ПЕРВОЙ» КНОПКИ



Как стало известно «Ведомостям», Роман Абрамович, возможно, уже не контролирует 49% акций «Первого канала». Бывшая собственность Бориса Березовского поделена между петербургскими и московской компаниями. Петербургские зарегистрированы по одному адресу с фирмами однокурсника Владимира Путина, московская - с фирмами подруги Абрамовича.

Бенефициары блокпакета «Первого канала» - секретная информация! - так ответил «Ведомостям» бывший аудитор Счетной палаты, которая неоднократно проверяла канал, где 51% принадлежит государству. - Какая вам разница, кто является номинальным держателем этих акций? Главное, де-факто они у государства«. Примерно то же самое отвечали почти все чиновники и бизнесмены, которые хоть каким-то боком могли быть причастны к тому, что происходило за последний десяток лет с 49% крупнейшего телеканала в стране. И все-таки нашлись люди, которые кое-что рассказали.

49% на двоих

Совладелец 49% «Первого канала» (тогда он назывался ОРТ - «Общественное российское телевидение») Борис Березовский стал одним из первых бизнесменов, которых свежеизбранный президент Владимир Путин равноудалил из России. В 2000 г. Березовский оказался в Лондоне, и к нему, вспоминает он, зачастили посредники из Кремля с предложением выкупить доли в телеканале и других компаниях. Березовский сперва объявил было, что подарит 49% «Первого» творческой интеллигенции. Но потом передумал и в январе 2001 г. вместе с другими активами продал пакет равноприближенному к новой власти бизнесмену Роману Абрамовичу. Березовский уверен, что ему сильно недоплатили, и судится с Абрамовичем. Из судебных документов следует, что Березовский и его партнер Бадри Патаркацишвили просили за 49% «Первого» по $150 млн на брата, но в итоге сумма сделки составила $175 млн на двоих.

Представитель «Миллхаус», которая управляет активами Абрамовича, утверждает, что структуры Абрамовича и сейчас контролируют 49% «Первого». Но источники «Ведомостей» с этим не согласны. Уже в 2002 г. у структур Абрамовича осталось лишь 24% телеканала, а блокпакет бизнесмен отдал, утверждают два его знакомых, которым якобы об этом говорил он сам.

Косвенные подтверждения этой информации можно найти в открытых источниках.
Из данных СПАРК следует, что до сделки с Березовским 38% акций «Первого» владела фирма ОРТ-КБ (тогда для выкупа миноритарного телепакета был организован консорциум банков, сокращенно КБ), а 11% - «ЛогоВАЗ». После сделки с Березовским владельцем ОРТ-КБ вместе с 38% «Первого» стала компания «Акмос трейд», а еще 11% канала напрямую — компания «Бетас». Потом произошла перегруппировка. К октябрю 2002 г. «Бетас» продала свои 11% фирме «Эберлинк 2002», а ОРТ-КБ - 14% из своего пакета фирме «Растрком 2002». Возможно, понять эту абракадабру будет проще, если сформулировать ее так: в сумме 25% «Первого» перешли двум неизвестным конторам. А компании-продавцы почти чудесным образом перестали существовать.

Операция «Ликвидация»

Компании «Бетас» и «Акмос трейд», на которые выкупались акции «Первого» у Бориса Березовского, ушли из жизни не совсем естественным путем. Они были зарегистрированы в 2000 г. в Калмыкии, позже их перерегистрировали на Чукотке в Анадыре. В 2003 г. местные налоговики выяснили, что «Бетасов» два. Обе компании появились практически в одно время, зарегистрированы по одному юридическому адресу, у них одинаковый ИНН, но разные регистрационные номера и учредители. Регистрация одного из «Бетасов» была признана налоговиками ошибочной, и ее отменили, второй ликвидировали сами учредители. Ошибочной была признана в 2005 г. и регистрация «Акмос трейд». К моменту ликвидации этих компаний акций «Первого» у них уже не было.

Гендиректор ГК «Крикунов и партнеры» Андрей Лебедев не смог вспомнить случая, когда налоговая ошибочно зарегистрировала бы два одинаковых ООО под различными ОГРН. Он считает, что эта ошибка могла бы помешать Березовскому оспорить сделку. «При судебном разбирательстве очень сложно было бы найти правопреемника ошибочно зарегистрированных и поэтому ликвидированных компаний, чтобы предъявить им претензии», – говорит юрист. Но в Лондонском суде на такие уловки не обращают внимания, предупреждает он.

Эта перегруппировка нашла отражение и на «человеческом» уровне — на собрании акционеров «Первого» голосовать этими пакетами стали разные люди (что следует уже из документов самого канала). В сентябре 2002 г., т. е. до перегруппировки, акционеров «Бетаса» и ОРТ-КБ по доверенности представлял один человек - Яков Русин, сын гендиректора ОРТ-КБ Натальи Русиной. А в 2003 г., после перегруппировки, уже два: от ОРТ-КБ, которая с 24% «Первого» осталась у Абрамовича, выступал Павел Иванов, сотрудник Millhouse Capital UK Ltd., а от «Эберлинк 2002» и «Растрком 2002» с 25% - гендиректор «Первого» Константин Эрнст. Представитель «Первого» комментировать действия акционеров отказался.

25% вокруг Путина

Через семь лет после развода акций «Первого» последовал их разъезд. Летом 2009 г. «Растрком 2002» и «Эберлинк 2002» были перерегистрированы в Петербурге по адресу: 8-я линия, д. 33, лит. А, помещение 4-Н. А гендиректором обеих компаний стала однокурсница Путина по юрфаку Ленинградского университета Елена Сорокина.

На это в сентябре обратил внимание журнал Forbes, который предположил, что пакет «Первого» переехал поближе к питерскому знакомому Путина Юрию Ковальчуку, который сейчас строит медиаимперию (что, собственно, и стало отправной точкой расследования «Ведомостей»). Представитель пресс-службы банка «Россия» Юрия Ковальчука утверждает, что компании группы банка (а в нее входит и «Национальная медиа группа» — НМГ) переговоров о покупке акций «Первого» не ведут.

Гендиректор Сорокина - не единственная ниточка, связывающая блокпакет «Первого» с именем Путина. Судя по данным СПАРК, по указанному выше адресу зарегистрированы две компании, связанные с другим однокурсником премьера - Николаем Егоровым («Партнер», где ему принадлежит 77,5% акций, и «Северный путь», где гендиректором был его брат Михаил). А в соседнем офисе, 7-Н, зарегистрирована юридическая фирма «Лекс», учредителем которой опять же числится Егоров.

Николай Егоров - основатель адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» (ЕПАМ). На сайте бюро цитируется исследование европейского юридического рынка «Chambers Europe 2009», где сказано, что ЕПАМ находится «в числе первых компаний, к которым следует обращаться, когда возникает необходимость в выстраивании взаимоотношений с российским правительством». Бюро известно, в частности, тем, что участвовало в возвращении в Россию из Катара разведчиков, обвиненных в убийстве чеченского лидера Зелимхана Яндарбиева, отстаивало честь России от нападок Грузии в Международном суде ООН в Гааге. Судя по данным самого юридического бюро, одним из основных бизнес-клиентов ЕПАМ является UC Rusal.

Есть и еще одна ниточка. Заместителем гендиректора «Растрком 2002» в мае 2007 г. стал Леонид Лившиц. Как указано в СПАРК, он владеет 25% петербургской компании «Гидросфера», 75% которой - у Анатолия Рахлина, первого тренера Путина по дзюдо.
Связаться с Лившицем и Рахлиным не удалось. Егоров не ответил на вопросы «Ведомостей», которые были отправлены его помощникам.

Блокпакет «Первого» давно перешел к людям из ближнего круга Путина, резюмирует чиновник, близкий к администрации президента. То же самое говорит знакомый Абрамовича. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков отрицает, что кто-либо держит блокпакет акций «Первого» в интересах Путина: «Государство владеет контрольным пакетом акций и в дополнительном пакете через посредников не нуждается».

«ОРТ-КБ, у которой 24% акций “Первого канала”, зарегистрирована в Москве, а две другие фирмы, в сумме владеющие 25%, зарегистрированы в Петербурге, - говорит представитель “Миллхаус”. - Мы давно работаем с ЕПАМ, хорошо знаем его основателя Николая Егорова, поэтому и зарегистрировали владельцев акций “Первого канала” там».

24% рядом с Абрамовичем

«Абрамович с самого начала дал понять, что готов нам помочь в выкупе акций у Березовского, но не более того, дальнейшее финансирование и развитие канала не входило в его планы», - рассказывал в 2001 г. «Ведомостям» чиновник из Кремля.
Если учесть, что дивидендов «Первый» за 11 лет (1998-2008 гг.) заплатил около 140 млн руб. (данные Счетной палаты), 24% канала должны быть для Абрамовича как чемодан без ручки: нести неудобно, а выбросить жалко. Чего он только с ними не пытался делать! Знакомый предпринимателя рассказывает, что в 2005 г. Абрамович думал о продаже этого пакета иностранным инвесторам, но администрация президента идею не поддержала, и тему «аккуратно замяли». Еще он говорит, что Абрамович закладывал этот пакет под кредит Сбербанка на $150 млн (это подтвердил бывший сотрудник Сбербанка, а официальный представитель не смог это прокомментировать). Впрочем, представитель «Миллхаус» все это отрицает. Зато он говорит, что в 2005 г. рассматривалась идея создания на базе «Первого» медиахолдинга, в том числе путем покупки других медийных активов за рубежом.

Летом нынешнего года и этот пакет сменил прописку. По данным ЕГРЮЛ, в июне ОРТ-КБ переехала с ул. Солженицына, 38 (где зарегистрированы несколько компаний, близких к Абрамовичу), на ул. Крылатскую, д. 8, стр. 1. Это здание спортивного центра профсоюзов «Крылья спорта». По этому же адресу зарегистрированы две фирмы: «Тиллидж», принадлежащая подруге Романа Абрамовича Дарье Жуковой, и «Джиси компани».

«Тиллидж» и «Джиси компани» имеют прямое отношение к центру современной культуры «Гараж» [Жуковой]: первая занимается книжной торговлей, а вторая - кафе», - рассказывает руководитель фонда Жуковой «Айрис» Светлана Звягинцева. По ее словам, выбор адреса связан с тем, что «просто понравилось место, у нас там маленькое помещение». «Никакой связи между регистрацией этих компаний и ОРТ-КБ по одному и тому же адресу нет», - настаивает Звягинцева.

Команда Эрнста

Несмотря на скудные дивиденды, «Первый» - успешная в коммерческом отношении компания (например, по итогам 2008 г. прибыль составила 3,6 млрд руб.). В более выгодном положении по сравнению с акционерами находятся поставщики канала - им «Первый» платит регулярно.

Крупнейший телеселлер России «Видео интернешнл» (ВИ) бессменно продает рекламу на «Первом» с 2000 г. (доход от рекламы - 99% выручки канала). За свои услуги ВИ берет с каналов комиссию: в 2007-2009 гг. «Первый» отчислял селлеру 12% рекламных доходов, подсчитала Счетная палата. В 2007 г. ВИ, по данным Счетной палаты, заработала на «Первом» 2,5 млрд руб., в 2008 г. — 3,2 млрд руб. С 2010 г. этот доход достался банку «Россия», структуры которой весной купили ВИ. Скорее всего, этот селлер будет обслуживать «Первый канал». На этой неделе должны быть объявлены итоги конкурса на продавца рекламы c 2011 г., который сейчас проводит канал, и ВИ — явный фаворит.

Доход от «Первого» получают и компании, которые делают для канала телепередачи и сериалы. В 2007-2008 гг. на контент пришлось 38-39% расходов «Первого» (6,53 млрд и 8,1 млрд руб. соответственно), следует из отчета Счетной палаты. В прошлом году канал израсходовал на эти цели около 8 млрд руб., сообщил представитель «Первого». По его словам, около 60% этой суммы, т. е. примерно 5 млрд руб., пошло на закупку программ российского производства, в том числе около 3 млрд руб. - на сериалы и фильмы и 2 млрд руб. - на телепередачи.

Крупнейшие поставщики шоу и передач для «Первого канала», по словам его представителя, — группа компаний «Красный квадрат», российско-шведский холдинг «Телеальянс медиа групп» и телекомпания «Останкино» Алексея Пиманова. В 2009 г. на эти три компании пришлось до половины всех закупленных каналом телепередач и шоу (около 1 млрд руб.), говорит представитель канала. По его словам, проекты «Телеальянса» и «Красного квадрата» сопоставимы по собираемой аудитории (у проектов «Останкино» она меньше), но «Красный квадрат» зарабатывает «несколько больше» - ведь его передачи идут в вечерний прайм-тайм в выходные дни. «Красный квадрат» производит для «Первого канала» больше, чем «Телеальянс», подтверждает основатель последнего Александр Левин. Преобладание в сетке «Первого» программного продукта «Красного квадрата» хорошо видно и невооруженным глазом (см. врез).

Представитель «Первого» объясняет тесное партнерство с «Красным квадратом» и «Телеальянсом» тем, что у этих компаний «очень талантливые руководители» - Лариса Синельщикова и Александр Левин. Синельщикова - не только талантливый руководитель, но еще и совладелец компаний, входящих в группу «Красный квадрат», и гражданская жена гендиректора «Первого» Константина Эрнста. «Это семейный бизнес, когда из левого кармана - “Первого канала”, которым руководит Эрнст, деньги перекладывают в правый - “Красный квадрат” Синельщиковой», - возмущается тележурналист Александр Политковский. Слова Политковского представитель «Первого канала» не комментирует.

Основные компании «Красного квадрата», согласно СПАРК, появились в 2007 г., Синельщикова стала президентом группы в 2008 г. В «Квадрат» входят пять студий. Но на «Первый» работают не только они. Так, по данным самой группы, компания «Изюм» является основным дистрибутором «Первого канала» и компании «Красный квадрат» (в ее каталоге более 35 000 часов всех телевизионных жанров, которые она предлагает для покупки за пределами России). А входящее в группу агентство «Мандарин» снабжает «Первый» «спонсорской рекламой» — интегрирует ее в шоу, художественные фильмы и сериалы.

Реальных собственников группы «Красный квадрат» вычислить не легче, чем частных акционеров «Первого канала». Практически во всех этих компаниях основной акционер - офшор, а миноритарий с долей в 1-5% - Синельщикова. Представитель «Первого» отказался назвать бенефициаров офшоров.

Сколько зарабатывает «Красный квадрат» на «Первом»? «Ведомости» попробовали оценить это двумя способами, цифры получились разные, но ни одна из них не укладывается в приведенную выше оценку самого «Первого»: 1 млрд руб. на трех лидеров.

Первая оценка получена сложением по данным СПАРК. В таблицу мы включили только те компании группы, бизнес которых непосредственно связан с «Первым». По СПАРК их суммарная выручка без учета «Красного квадрата», по которому нет данных за 2009 г., составляет 2,993 млрд руб., чистая прибыль - 908 млн руб. Правда, российские стандарты отчетности не позволяют корректно вывести консолидированные показатели (попросту говоря, одни и те же деньги могут тут быть посчитаны дважды, а то и трижды).
Вторая оценка получена путем опроса. Два руководителя крупных продюсерских компаний сошлись на том, что «Первый» обеспечил в 2009 г. «Красному квадрату» оборот примерно в $80 млн.

В 2010 г. оборот «Квадрата» должен вырасти, потому что с сентября группа стала делать для «Первого канала» сериалы «Голоса», «Гаражи» и «Побег». Производство каждого из них обходится в $300 000-350 000, рассказали «Ведомостям» два продюсера, знакомых с проектом. Каждую неделю выходит по новому эпизоду каждого проекта, таким образом, только за счет сериалов месячная выручка «Квадрата» может увеличиваться на $4 млн.

Гендиректор «Красного квадрата» - психотерапевт Андрей Курпатов не стал разговаривать с «Ведомостями».

Представитель «Первого канала» в воскресенье не смог оперативно прокомментировать расхождения между предоставленными данными по расходам на контент и оценкой «Ведомостей» выручки «Квадрата». Тесное сотрудничество каналов с ограниченным числом поставщиков контента — практика, повсеместно распространенная не только в России, но и во всем мире, говорит сотрудник крупной телекомпании: «Вопрос в том, поставляют ли “свои” производители качественные телешоу, которые дают высокие рейтинги».

Основатель «Телеальянс медиа групп» (номер два в списке поставщиков контента для «Первого») Александр Левин говорит, что в российской выручке его компании на «Первый» приходится 70%. При этом «Телеальянс» часто продает программы «Первому» с минимальной маржей, зарабатывая за счет большого объема. Рентабельность проектов увеличивается за счет дальнейшей продажи прав за пределы России, объясняет он. Рентабельность «Красного квадрата», «Телеальянс медиа групп» и «Останкино» по проектам для «Первого канала» составляет около 15%, говорит представитель канала.
Семейственность, которая присутствует в отношениях «Первого» и «Красного квадрата», Левина не смущает. «Нужно понимать, что Эрнст многие проекты придумывает сам, а не берет у продюсеров, он очень креативный человек, и для реализации таких проектов ему нужна команда, - объясняет Левин. - “Красный квадрат” и есть команда Эрнста, и Синельщикова - тоже человек этой команды».

Всюду «Красный квадрат»

Продукция «Красного квадрата» занимает видное место в сетке «Первого». Например, в субботу, 30 октября, практически весь вечерний прайм-тайм (с 17.30 до 23.40) занят проектами «Красного квадрата»: «Кто хочет стать миллионером?», «Большие гонки», «Минута славы», «Прожекторперисхилтон» и «Детектор лжи» следуют один за другим, прерываясь только на программу «Время». Для сравнения: у ближайшего конкурента «Красного квадрата» за место на «Первом» – «Телеальянс медиа групп» – в этот день только один проект – «Детективы» в 5.30 утра. Зато в будние дни (возьмем для примера прошлую среду, 27 октября) у «Квадрата» и «Телеальянса» паритет: у каждого в эфир вышло по пять передач. Если не считать новости, футбол и фильмы иностранного производства, эти две компании развлекают зрителей «Первого» больше половины времени вещания.

Цифра $1,5 млрд - в такую сумму оценен рынок контента для телевидения в докладе Роспечати «Телевидение в России 2009». Компания «Амедиа» в 2006 г. оценивала рынок в $1,7 млрд и давала такую раскладку: на $1 млрд контент производили сами телеканалы, по $350 млн шло на покупку прав российских и зарубежных программ и фильмов.»

Ринат Сагдиев, Ксения Болецкая, «Ведомости», 01.11.2010, 206 (2724)
В подготовке статьи участвовали Ирина Резник и Елизавета Осетинская



FLB: Однокурсники владеют блокпакетом «Первого канала» без интересов Путина

Чувствуется, что журналисты «Ведомостей» очень удачно наступили на «останкинскую иглу». Во всяком случае, реакция последовала незамедлительно. Пресс-секретарь премьер-министра России Владимира Путина Дмитрий Песков в интервью радио «Эхо Москвы» сказал: «Это абсолютный абсурд. Государство владеет 51% «Первого канала» и не нуждается в дополнительных акциях через посредников для контроля. Более того - генеральный директор «Первого канала» назначается по представлению президента Российской Федерации».


Из архива Хамовнического суда: Как это было в 2004 году

Семейный бизнес на «Фабрике звёзд»
«Песочница. com»: «Трогательная забота Константина Эрнста о том, чтобы «фабриканты» работали только с указанным им продюсером и больше ни с кем, стала понятной после ознакомления с Уставом ООО «Продюсерский центр Виктора Дробыша». Первые пункты этого документа поначалу повергли меня в полное недоумение:

«1.1. Хозяйственное общество в форме Общества с ограниченной ответственностью «Продюсерский центр Виктора Дробыша», в дальнейшем именуемое Общество, создано и зарегистрировано в г. Москве 21 ноября 2000 года.

2.4. Общество не вправе заниматься какой-либо иной деятельностью, кроме аудиторской и сопутствующих (связанных с аудитом) услуг, перечисленных в п.п.2.2. Устава».

Что за ерунда?! Как центр Дробыша мог быть зарегистрирован в 2000 году, когда он был создан только летом 2004 года?! И при чем здесь аудиторская деятельность?! Ответы на эти вопросы дал прилагавшийся к уставу протокол № 2/04 внеочередного собрания участников ООО «Юридическое бюро «Житомирский и партнеры» от 29 июля 2004 года:

«Собрание постановило: утвердить состав участников общества (Синельщикова, Пригожин, Дробыш), изменить наименование на ООО «Продюсерский центр Виктора Дробыша», утвердить новую редакцию Устава, подписать новую редакцию учредительного договора и подтвердить полномочия гендиректора Житомирского В.М.»

Так вот оно что! Оказывается, центр Дробыша раньше был юридической компанией «Житомирский и партнеры». Как просветили меня знакомые телевизионщики, эта компания располагалась в телецентре «Останкино» и была тесно связана с телекомпанией «ВИД» и ее гендиректором Ларисой Синельщиковой. Если кто не в курсе, Лариса Васильевна как раз производит для Первого канала проект «Фабрика звезд». А также является женой Константина Эрнста. Судя по уставу, она же стала фактической хозяйкой центра Дробыша, претендующей на половину его прибыли:

«3.1. Участниками Общества являются физические лица, граждане РФ: Синельщикова Лариса Васильевна, Пригожин Иосиф Игоревич, Дробыш Виктор Яковлевич.

4.1. Уставной капитал Общества оплачен денежными средствами и составляет десять тысяч рублей.

4.2. Размеры доли участников в Уставном капитале Общества составляют: Синельщикова Лариса Васильевна - 50%, Пригожин Иосиф Игоревич - 25%, Дробыш Виктор Яковлевич - 25%».
Михаил Филимонов


01.11.2010



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Путин Владимир Владимирович

 - Президент Российской Федерации
04.11.2017  Владимир Путин принимает участие в праздновании Дня народного единства
03.11.2017  #putinteam! Хоккеисты Буре и Михайлов готовы войти в команду президента
02.11.2017  НКО получат больше грантов
31.10.2017  Женское лицо президентского кресла. Часть 1. Предвыборная интрига
30.10.2017  «Стена скорби»: памятник не для лабутенов и катания на скейте
Путин Владимир Владимирович, все статьи»»

Загрузка...

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Не «Жди меня», «Первый»!


С «Первого» уходит очередная телепрограмма – «Жди меня». Повод – «Первый» не договорился с ведущим Александром Галибиным

»

"Яндекс" запустил новую космическую версию поисковика в Планетарии


Андрей Стыскин, руководитель Поиска Яндекса: «Мы объединили машинный интеллект и усилия миллионов людей. Наши пользователи улучшают поиск вместе с нами, задавая вопросы и помогая обучать наши алгоритмы»

»

FakeCheck: Канал RT поможет отделить факты от фейков


Все представленные примеры фейковых новостей подвергаются тщательному анализу и фактчекингу

»

Противофейковая дипломатия


МИД России на своем официальном сайте открыл раздел, посвященный ложным публикациям о России

»

Правила WikiLeaks


Экс-представитель Wikileaks: Cейчас Вашингтон «протекает», как никогда прежде.

»

«Независимой газете» не удалось связаться с ЦРУ


Журналисты издания провели проверку столь возмутительной истории


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия